понедельник, 12 октября 2015 г.

Dance Legend – Phobos

Немногословный пост с наиобыкновеннейшими фотографиями. А что тут писать и антураж выбирать? Смотрите, и без этого красота.

IMG_1626

Фобос – вроде как лимитированный мультихром, который одно время даже нельзя было купить, а можно было только заполучить в подарок к заказу. Но я его банальным образом купила в официальном магазине Dance Legend, когда он стал продаваться. Купила не за самостоятельные заслуги, а потому, что так похожий на него Sulley стал полон лишь наполовину, а заводить дубли я не люблю.

IMG_1633

В общем-то, на первый взгляд кажется, что Phobos – тот же Sulley, только в него ещё насыпали слюды. Это не совсем так. База лака намного слабее пигментирована, даже в три слоя не получается насыщенного, но с мягкими границами оттенка (именно так я люблю носить "оригинал"). И эти самые три слоя со слюдой дают явный перебор (сфотографировать не догадалась, к сожалению). Поэтому пришлось попробовать его так, как многие носят мультихромы и слюду – в один слой на чёрную подложку.

IMG_1623

И тут оказалось, что лак-то просто великолепен. Он переливается множеством оттенков ровно так, как Sulley, при этом слюда, тоже мультихромная, выдаёт цвета как бы "в противофазе" к базе, никогда не теряясь и не становясь мусором. Распределяется очень легко, слюда на кисть не налипает, да и вообще круглые упругие кисточки миниатюр этой марки мне очень по душе.

IMG_1619

К сожалению, если нанести слишком толстый слой, можно словить полосы. К счастью, даже тогда их видно далеко не под всяким углом. В данном случае мне удалось увидеть их в "зелёной" ипостаси, наименее, на мой взгляд, эффектной, и не слишком часто появляющейся.

IMG_1624

А стоит повернуться к окну другим боком – происходят чудеса!

IMG_1630

И даже такие.

IMG_1635

Маникюр при всей своей "нагруженности" эффектами очень быстрый и простой как в нанесении, так и в снятии. А именно:
Dance Legend – Glitter Base Black, 1 слой, гениальная штука,
Dance Legend – Phobos, 1 слой,
ну и топ в этот раз тоже Dance Legend – Binary, для отличного глянца достаточно одного слоя, слюда не выпирает.
Носилось без потерь двое суток. Снятие уже не вспомню, но обычно с этой базой я снимаю лак легко после душа по принципу peel-off.

2 комментария: