суббота, 13 сентября 2014 г.

Picture Polish — Ocean

Ocean... Знаменитый лак, одна из легенд марки Picture Polish. О нём не нужно много писать и говорить, но я всё-таки отмечу основные моменты: кисть очень удобная, плоская, лак наносится легко, можно прокрасить очень близко к кутикуле, имеет свой чудесный глянец и быстро сохнет сам даже на мне. А далее просто хочется показать "свой" Ocean.

Picture Polish Ocean nail polish swatch by Reginleive


В основном я встречала его нанесённым в три тонких слоя. Но так сопало, что все разы, когда я носила этот лак сама, у меня были чуть отросшие ногти, на которые я красила два слоя. Да, кончики чуть-чуть просвечиваются, да и покрытие может быть местами неоднородно в плане синего пигмента. Но это выглядит совершенно гармонично.

Picture Polish Ocean nail polish swatch by Reginleive

Лёгкая неоднородность прекрасно компенсируется множеством голографических хлопьев, поэтому, как мне кажется, вовсе незачем добиваться непрозрачности. Но любители более холодного оттенка могут нанести его в три слоя ради того, чтобы добиться цвета как во флаконе — просвечиваясь, этот лак становится с явной бирюзовой ноткой.

Picture Polish Ocean nail polish swatch by Reginleive

Я не планировала писать о нём пост, и просто сфотографировала солнечным утром, не задумываясь, в домашней одежде. Моя склонность к подобным оттенкам оказалась на фото очевидна, и лак неожиданно удачно объединил холодный синий верх и бирюзовый низ. Также, просвечиваясь, он меняет теплоту в разном освещении. Но он всегда остаётся ярким и глубоким. Этот лак завораживает меня.

Picture Polish Ocean nail polish swatch by Reginleive

Пусть здесь также будет фото его рядом с моей горсткой бирюзовых. Видно, какой Океан синий. Надо будет снять его с чисто синими, чтобы было видно, насколько он и бирюзовый тоже.

Picture Polish — Ocean
O.P.I. — Fly
Picture Polish — Lagoon
Golden Rose — Rich Color 19

Divage Satin Touch 07 nail polish

1 слой Dance Legend — Nesloin,
2 слоя Picture Polish — Ocean.

Комментариев нет:

Отправить комментарий