суббота, 20 сентября 2014 г.

Skin Food — pk005 и компания

Этот пост возник потому, что у моей подруги появился лак Picture Polish — Mad Magenta, буйный фуксиевый зимний оттенок. Мне он совершенно не подходит, но тоже захотелось попробовать. Понимая, что всё равно выйдёт нечто странное, я решила взять ещё пару сомнительных розовых, раз уж они у меня есть, и показать их все вместе.

Picture Polish Mad Magenta Skin Food pk005 KBShimmer Merry Pinkmas nail polish swatch by Reginleive

Первым героем поста будет милый девочковый розовый Skin Food — pk005. PK это, в данном случае, очевидно, pink, поскольку аналогичные мятно-голубые оттенки носили названия, начинающиеся с bl. Помимо очаровательного оттенка и флакона, ничего хорошего в этом лаке мне найти не удалось, к сожалению.

Picture Polish Mad Magenta Skin Food pk005 KBShimmer Merry Pinkmas nail polish swatch by Reginleive

Оттенок — чудесный, тёплый, нежный. Очень хорошо мне подходит и полностью совпадает с одним из цветов моей индивидуальной палитры (к сожалению, фото с ней сделать я забыла). Но кисть как веник, запах гуаши, ложится плешиво даже в три слоя, плохо сохнет, о саморазравнивании и не слышал... Держится тоже неважно: на мне не стирается с торцов, а скалывается. В общем, поставить на полочку и любоваться. Ну или использовать в многоцветных маникюрах на 1—2 пальца, тогда вполне можно нанести его прилично, сосредоточившись на них.

Picture Polish Mad Magenta Skin Food pk005 KBShimmer Merry Pinkmas nail polish swatch by Reginleive

Соло я этого товарища накрасила ровно один раз, ради фото. Своё применение он нашёл в качестве подложки, но об этом ниже. А пока — mad маникюр с Mad Magenta. Вместе вышеобруганный кореец, дивный, но совершенно мне не подходящий Picture Polish, дикий глиттер KBShimmer из рождественской коллекции и несколько смазанный стемпинг... Следуйте за безумным фуксиевым кроликом.

Picture Polish Mad Magenta Skin Food pk005 KBShimmer Merry Pinkmas nail polish swatch by Reginleive

Mad Magenta, в общем-то, оказался совсем не плох. Подробнее я напишу о нём отдельно и с другими фотографиями, но вкратце: нормально наносится в два слоя, хорошо сохнет. Родной финиш резиновый, с таким неоновым оттенком это и неудивительно. Стойкость на себе я не тестировала.

Picture Polish Mad Magenta Skin Food pk005 KBShimmer Merry Pinkmas nail polish swatch by Reginleive

Моему мужу, который обрабатывает фотографии, было непросто одновременно и оттенок лака показать, и мою кожу не сделать слишком дико неестественной. В общем, конечно, в приоритете был лак. Я считаю, что его удалось вытянуть. Фото выше — в глубине комнаты, фото ниже — вечерний свет "в лоб" из окна.

Picture Polish Mad Magenta Skin Food pk005 KBShimmer Merry Pinkmas nail polish swatch by Reginleive

Ну а третьим героем этой странной подборки стал глиттер Merry Pinkmas, вышедший у KBShimmer на рождество. Мне очень хотелось чего-то безумного, и он вполне оправдал ожидания. На фотографиях выше он нанесён самостоятельно в два слоя. По основному тону очень холодный, почти неоновый. Из минусов: ужасно плешивый, но меня покорило сочетание базы и видов глиттера. Ниже — старое фото из инстаграма, где KBShimmer нанесён в один слой поверх одного слоя Skin Food.

Picture Polish Mad Magenta Skin Food pk005 KBShimmer Merry Pinkmas nail polish swatch by Reginleive

За счёт последнего общий оттенок стал теплее, плешивость несколько маскируется глиттером. Вот так я и планирую носить Merry Pinkmas в дальнейшем, как только найду комфортный лак для подложки. Стойкость его самостоятельно я никогда не тестировала. Насчёт снятия замечу, что для такого глиттера снимается он вполне прилично даже без дополнительных ухищрений, хоть и приходится не жалеть ватных дисков.

Все лаки нанесены на базу Dance Legend — Aqua Genetic и покрыты топом Butter London — Hardwear.

Комментариев нет:

Отправить комментарий