вторник, 15 июля 2014 г.

Как мы съездили в Лакодом

Этот пост я создала скорее для себя, чтобы не "растрясти" впечатления от затеста лаков. Далее очень, очень много текста. Надеюсь позднее добавить кое-какие фотографии для облегчения восприятия. Выкладываю в общий доступ из соображений "а вдруг кому-то пригодится".

Вкратце: есть такой магазин лаков — Лакодом. Продают там замечательнейшие марки Picture Polish и A-England, которые мне очень интересны, FNUG, которые мне не интересны совсем, и с некоторых пор NCLA, про которые я до этого вообще ничего не слышала. Ещё там водятся плитки для стемпинга, буквально представляющие из себя потрясающие отдельные арт-объекты. И всего этого счастья так много, что на сайте просто глаза разбегаются, но такой въедливой особе, как мне, выбрать что-то становится непросто.

После своего Дня Рождения я решила наконец сделать себе небольшой подарок и не просто заказать лаков, как делала до этого (и, кстати, доставка в Лакодоме оказалась очень удобная, а сотрудники магазина оперативно реагировали на письма), а воспользоваться тем, что с некоторых пор их можно потрогать и даже затестировать в офисе на метро Царицыно.

Увы, я не догадалась делать фотографии в офисе хотя бы на телефон, а на ромашки выкрасила очень мало лаков, поэтому дальше огромное количество текста при пока что полном отсутствии иллюстраций.

Поехали мы туда вместе с подругой в пятницу, 11-го июля, утром, вооружившись индивидуальной палитрой с моими цветами, ромашками с уже имеющимися лаками и чистыми ромашками для проб. В среду я сообщила магазину о том, что планирую приехать, но, увы, они узнали о грядущей как раз в пятницу поставке уже позднее. Поэтому рекомендую, если вы хотите именно потестировать и повыбирать лаки, звонить буквально накануне приезда, чтобы всем было комфортнее.

Мы знали адрес и надеялись на карту на телефоне, но приложение 2Gis запросило обновления в самый неподходящий момент — как раз тогда, когда мы вышли из метро и собирались воспользоваться картой. А мобильного интернета у меня нет. Что ж, пришлось звонить в офис и мучать расспросами чудесную девушку Екатерину, у которой оказалось просто ангельское терпение. Идти от метро оказалось довольно приятно, хоть и вдоль дороги, поскольку район зелёный и тихий. Путь был недолог: всего лишь минут семь, как Екатерина и предупредила. Улыбнувшись охраннику на проходной, мы прошли в офисное здание и нашли там заветную комнату, где она встретила нас и предложила выбирать желаемое из горы сокровищ. В здании на первом этаже есть вполне приличный кофейный автомат, который сделал процесс выбора ещё приятнее.

Пластину для стемпинга себе я дотошно выбрала заранее, пересмотрев все те, что представляют из себя единую картинку (рассуждая: если ничего не получится, я хотя бы буду на неё с удовольствием любоваться). Теперь, попробовав и поняв, что это совсем не страшно, я хочу ещё и других, конечно. Вживую пластина очень приятная, качественная, у неё имеется пластиковая (кажется) подложка под металлической частью, от чего её ещё приятнее держать в руках. К тому же, например, на стеклянный стол тоже приятнее класть именно такую вещь — представив, как пользовалась бы полностью металлической, я поняла, что производители отлично подошли к дизайну своего продукта.

С лаками же оказалось сложнее. На сайте можно отложить продукт в Избранное, и в нём у меня накопилось 13 лаков. Ещё несколько оттенков я постоянно то добавляла, то убирала из него. Почти все из них удалось "пощупать" вживую, и, так как на свотчах они выглядят чрезвычайно привлекательно, я решила записать свои впечатления по каждому пункту, чтобы не купить случайно ненужное позднее. Ну и, возможно, кому-нибудь ещё пригодится этот обзор. Набросав в Избранное сейчас все интересовавшие меня позиции (не только те, что прям хотелось купить, но и те, что казались мне просто подходящими для себя), я получила сейчас 23 лака и попробую коротко пройтись по всем ним.

A-England:

  • Galahad

Подошёл по палитре/понравился на себе: нет.

Слишком пыльный. Фактически, на мне совсем серый.

  • Dragon

Подошёл по палитре/понравился на себе: нет.

Холоднее самого холодного зелёного в моей палитре.

  • Beauty Never Fails
Подошёл по палитре/понравился на себе: да.
Куплен: да.

До этого два раза убирала его из вишлиста. Первый раз потому, что купила Cirque — Lichen, второй раз поскольку решила, что он слишком тёмный для меня. А здесь накрасила тестер на ноготь, и стало ясно, что для такого любителя тёмно-зелёных, как я, схожесть с Lichen недостаточная, а темнота вполне в самый раз. Очень благородно смотрится.

Остальные двадцать позиций заняты Picture Polish, попробую разбить их на категории.

Красные:
  • Frank-n-Furter
Подошёл по палитре/понравился на себе: да
Буду покупать: очень вероятно

Потрясающее тёплое красное стекло, легко укладывающееся в один слой. Если надо иметь только один лак, можно выбрать этот (пока у меня на этой позиции их же Love, куда более легкомысленный). Но лично мне не нравится дизайн этой серии, плюс, я не особо фанат красных, и мне сложно поверить, что ничего подобного ни у каких марок больше нет. Но допускаю, что куплю себе его ближе, например, к Новому Году, если он ещё будет доступен. Дивно хорош.
  • Bridget
Подошёл по палитре/понравился на себе: да
Буду покупать: обязательно

Прекрасный томатно-красный голографик. В отличие от других, где мне в голографических частичках очень не нравится "седина" в тени (не люблю и не ношу серебристое), в этом лаке они будто бы больше утапливаются в желейную базу. Обязательно куплю, как только он появится в наличии — в этот раз, увы, не было.
  • Vegas
Подошёл по палитре/понравился на себе: да
Буду покупать: нет

Как я мечтала об этом лаке в декабре! О, как я хотела его на Новый Год! Но его смели в ресток, год я встречала в A-England — Perceval, чему теперь несказанно рада. Позднее, вдохновившись им, я намешала свой первый и пока единственный франкен, который очень мне подошёл. С ним я и сравнила Вегас при встрече вживую — и франкен мне понравился больше, он теплее и шиммер в нём мельче. Хотя и оригинал очеьн достойный, и вполне мне подходит.

Розовые/нюды:

  • Electric Dream
Подошёл по палитре/понравился на себе: нет

По свотчам лак казался мне скорее тёплым из-за обилия в нём золотого шиммера, но на деле оказался типичным холодным розовым.
  • Coral Reef
Подошёл по палитре/понравился на себе: нет

Объективно для меня допустим такой оттенок, он лишь ярче подходящего по оттенку лепестка палитры, но подходит по тону. Но стилистически я, пожалуй, не смогла бы его носить. Вживую рядом со мной очень вырвиглазно.
    • Fairy Floss
    Подошёл по палитре/понравился на себе: нет

    Нежный, прекрасный оттенок, но, увы, для меня холодный. Вероятно, смотрится чуть с теплотой на иных свотчах потому, что в большинстве случаев у наших девушек кожа холодная и теплоту оттенка "вытягивает".
      • Peaches n'Cream
      Подошёл по палитре/понравился на себе: нет

      Удивительное дело, но в моей палитре, фактически, нет персиковых (кроме одного лепестка, который можно условно таковым назвать, но всё-таки это скорее бежевый). Оттенок понравился, но, пожалуй, я поверю палитре и не буду экспериментировать — когда у меня ещё были персиковые лаки, носила я их очень редко.
        • Beige
        Подошёл по палитре/понравился на себе: да
        Буду покупать: вероятно

        Оттенок довольно нетребовательный, благородный, почти идентичен нюду Sophin 80, только светлее последнего.
          Фиолетовые:

          • Jasmine

          Подошёл по палитре/понравился на себе: нет

          Что тут сказать? Холодный! У rafinails просто случился удачно бракованный в тёплую сторону вариант.

            • Hussy

            Подошёл по палитре/понравился на себе: да
            Куплен: да

            Идеальный. Вот только, эх, когда в лаки будут сыпать такие голографические частички, чтобы они в тени были золотые, а не серебряные?

              • Focus

              Подошёл по палитре/понравился на себе: скорее да
              Буду покупать: нет

              Приятный для фиолетового цвет, но какая-то скучноватая текстура. Учитывая, что фиолетовых я теперь наелась на год вперёд, не особо интересен. Но если вдруг зачем-то подарят, вполне смогу носить.
                Синие:

                • Hope

                Подошёл по палитре/понравился на себе: нет

                Удивительно, но это для меня слишком зелёный синий. Мои синие более... синие. Хотя я опасалась в первую очередь за светлоту, вышло, что скорее мне не подходит тон. Поразительное открытие. Нанесение, в общем, тоже не понравилось. Хорошо, что попробовала вживую этот лак: закажи я его таки, вышло бы разочарование.

                  • Illusionist

                  Подошёл по палитре/понравился на себе: скорее да
                  Буду покупать: нет

                  Скучноват показался вживую.

                    • Marine

                    Подошёл по палитре/понравился на себе: да
                    Буду покупать: вероятно

                    Тестера на этот лак, увы, не было, и на ромашке его тоже не нашлось. Пришлось удовлетвориться верчением в руках флакона и сравнением с ромашкой Golden Rose Rich Color 19. Похоже, они полные клоны, даже в том, что касается нанесения. Очень хочется его всё же когда-нибудь купить чисто идеологически: мой любимый слинг подходящего оттенка называется Fade Marina. Да и иметь в арсенале PP намного приятнее, чем GR (который у меня появился случайно, один, и очень выбивается из всего).

                      • Phiiit

                      Подошёл по палитре/понравился на себе: да
                      Буду покупать: нет

                      Оттенок хороший и очень мне нравится, хотя и слишком зелен, но частички слюды выглядят, на мой взгляд, как мусор. Весьма надеюсь на один похожий кико, который мне обещали привезти друзья.
                        Зелёные:

                        • Jealousy

                        Подошёл по палитре/понравился на себе: нет

                        Бешеный зелёный, такой же бешеный, как USLU LIL. Второго такого мне не надо. Ни с одним оттенком палитры не совпадает. Любоваться — да, носить — нет.

                          • Kryptonite

                          Подошёл по палитре/понравился на себе: скорее да
                          Буду покупать: маловероятно

                          Нейтральный зелёный, на просвет холодный, но по палитре подходит. По оттенку очень похож на China Glaze — Emerald Sparkle, чуть светлее из-за голографии. Последний, на мой вкус, смотрится благороднее, хотя и приносит трудности со снятием (поскольку мелкоглиттерный). Проклятые голографические частички, такие шикарные при ярком свете, делают лак совсем седым в тени (очень ярко сияют серебром). Наверняка для кого-то это плюс, но из-за них конкретно этот лак со мной показался мне не очень выигрышным.
                            Коричневые:

                            • Voodoo

                            Поняла, что совсем ничего не запомнила про этот лак. Вероятно, он скучный, а, вероятно, надо посмотреть на него ещё раз.

                              • Solar Flare

                              Подошёл по палитре/понравился на себе: да
                              Куплен: да

                              Красавец! Оттенки коричневого в нём краснее моих, а бордового — тусклее, но я не смогла перед ним устоять. Буду носить не поверх чёрного, а поверх тёмно-коричневого. Воплощённая огненная осень.

                                • Bewitch

                                Подошёл по палитре/понравился на себе: нет

                                Казался коричневым, на деле настоящий баклажан. Совсем мимо меня, ну и хорошо.

                                Комментариев нет:

                                Отправить комментарий