четверг, 17 июля 2014 г.

Sophin — Space Sand 280

Этот пост был сделан зимой и опубликован в прошлом блоге. Поскольку у меня началась волна фиолетовых, выкладываю его сейчас.

Итак, хочу показать ещё один замечательный Sophin. Жаль, право, что у них нет названий. Герой поста — чудесный фиолетовый песок, красоту которого оказалось очень трудно передать на фото. Под разными углами в нём видны золотые, серебристые, даже оранжевые и зеленоватые искры. В искусственном освещении, вечером, он просто сияет, в то время как днём — спокойный скромняга.


Он отлично наносится. Сознаюсь, я красила ногти ночью, в ванной, в плохом освещении, на весу и почти без коррекции. Для меня это беспрецедентный случай, я совсем не ас в нанесении пока что! Результат можно оценить на фотографиях. Получилось явно неплохо.


Сразу после нанесения лак блестящий и тёмный. Высыхая и проявляя свою текстуру, он неторопливо светлеет, "усаживаясь" на ногтях. Полностью, вроде бы, высохшее покрытие может быть чуть темнее конечного результата. Высыхает он замечательно, я не пользовалась даже капельной сушкой (в то время как на мне очень плохо сохнет большинство лаков).


Песочная текстура здесь наощупь довольно нежная (до этого я пробовала песок Dance Legend Harbor, показавшийся мне грубым на финише), но с непривычки, наверное, будет удивлять. Одежду не цепляет. Шершавые кончики меня не беспокоят, а вот почему — объясню в конце поста. Стойкость лака впечатлила: я ходила с этим маникюром четверо суток, и лишь на пятые появились небольшие сколы после очередных водно-хозяйственных процедур. Я сняла его, но при необходимости текстура вполне позволяет поставить совершенно незаметные заплатки. Стирается лак, надо заметить, тоже совершенно без труда (ЖДСЛ — голубая Sally Hansen). В общем, для меня это оказался отличник по всем пунктам!


Лак показался мне братом China Glaze — I Herd That. Будто бы один и тот же золотой, рыжеватый и голографический микроглиттер насыпали в разные по цвету базы (фиолетовую для героя поста и желтовато-прозрачную для CG). Привожу сравнение с ним и ещё одним фиолетовым. Дневной рассеянный свет, вспышка и лампа накаливания:

China Glaze — I Herd That
Sophin  280
OPI — Every Month Is Oktoberfest
Glitter Gal, название умолчу


CG я носила только с топом, но теперь хочется попробовать эту парочку в двухцветном маникюре с песочным финишем. Sophin тоже вполне можно покрыть топом, но тогда он становится чрезмерно, на мой взгляд, нарядным для повседневной носки: тёмная база очень подчёркивает сияние глиттера, которое не теряется даже днём. Увы, мы не сфотографировали вариант с топом, так как исключительно ради эксперимента я нанесла его уже перед снятием. Для глянца потребовалось два слоя INM Out The Door.


Напоследок, поделюсь приёмом для избавления от шершавых торцов: я покрываю их плотным топом (в данном случае Essie God To Go). Только торцы ногтей, без захватывания основной поверхности. Тогда это почти совсем незаметно, а наощупь кончики гладкие.


Удалось поймать редкое зимнее солнышко, и спешно накрасить снова, лишь чтобы показать лак в другом, естественном, но при этом тёплом, освещении.


1 слой ANNY Ridgefiller
2 слоя Sophin 280
На торцах топ Essie God To Go

update: Сравнение с моим обновлённым набором фиолетовых (к сожалению, Coronation у меня только на ромашке, но я это обязательно когда-нибудь исправлю):

Sophin — 280
Picture Polish — Hussy
Divage — Satin Touch 09
Yves Rocher — Violet Electrique
Cirque — Coronation
O.P.I. — Every Month Is Oktoberfest

Комментариев нет:

Отправить комментарий