пятница, 4 июля 2014 г.

Dance Legend — Лебёдушка

...Так совпало, что этот блог — новый (из-за досадной ошибки в адресе старого), завтра у меня День Рождения, то есть отличный повод начать что-то заново, а сегодня годовщина свадьбы у друзей, в то время как в блоге Анны Соколовой лаковый флешмоб на тему "маникюр невесты". Посему я выбрала самый воздушный и один из самых сложных для описания своих лаков.

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka


Когда я была маленькой, то мечтала, что свадьба моя состоится в Греции. Благополучно забыв об этой мечте, я вышла замуж четыре года назад. И вот сегодня, посмотрев на свои ногти, вспомнила... Так что, оливковая ленточка как аксессуар для фото — дань мечте. А оттенок лака напоминает мне о морской пене.

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka

Наносится лак нельзя сказать, что очень легко, но и мучений не приносит. Я наносила его на три разных базы Dance Legend: розовую peel-off, AquaGenetic и Nesloin. Вопреки ожиданиям, последний вариант оказался самым лёгким: лак распределялся довольно равномерно и красиво выглядел уже после первого слоя, хотя всё равно мне понадобилось три для того, чтобы не было заметных просветов. Текстура лака прощает их, а вот если попытаться покрыть его глянцевым топом, потребуется куда более плотное нанесение. При нанесении лучше не водить кистью по одному месту многократно, также мне помогло касаться ногтя как можно более невесомо (и опять вспоминается название лака... полная гармония!).

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka

Мне кажется, прелесть этого лака именно в воздушности. Где-то я видела сравнение: мол, Лебёдушка — это песочная Рива. Вполне вероятно. Не видела Риву вживую, но по свотчам тоже остаётся впечатление некоторой небрежной лёгкости, убивать которую нагромождением лишних слоёв или плотной подложкой непростительно...

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka

Оттенок лака заметно отдаёт в зелень, хотя на моих руках выглядит едва ли не как baby blue. Эта зелень (по-видимому, заслуга золотого шиммера) особенно заметна рядом с чисто холодными цветами. Мне очень нравится это сочетание: голубой и золото. С серебром тоже красиво, но банально... Лебёдушка же — тот лак, который полностью пришёлся мне по душе по оттенку. Жаль, что у неё внушительный расход: на первой фотографии можно увидеть уровень после трёх покрасов на короткие ногти. Вероятно, мне грозит впервые в жизни купить дубль.

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka

Какая же свадьба в Греции без яркого солнышка? На солнце этот лак иногда может казаться белым, даже почти серебристым... Он изменяется в зависимости от освещения из-за своей прозрачности.

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka

"Песочность" поверхности очень деликатная, ни за что не цепляет. Я даже, вопреки обыкновению, не стала покрывать торцы топом, а те шершавые частички, что чувствовались на них сразу после покраса, сгладились за ночь. Кстати, лак замечательно высох в три слоя (на два слоя плотной базы!), правда, я воспользовалась маслом для ускорения высыхания.

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka

О стойкости судить пока рано: этому лаку предстоит завтра пережить празднование Дня Рождения... Возможно, допишу потом выводы.
Update: стойкость не порадовала. После первого же мытья пары чашек облетели углы на совершенно целых, не слоящихся ногтях. В результате лак продержался на ногтях около суток. Возможно, всё же стоило прокрасить топом торцы — попробую это сделать в следующий раз.

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka

У меня совсем не нашлось подобных оттенков, но на этой фотографии видно, насколько он близок к белому на белой ромашке. Лак действительно сохраняет прозрачность даже в три слоя, но это не та прозрачность, когда виден свободный край. Я имею в виду, что цвет ваших ногтей и кожи будут очень сильно влиять на восприятие этого лака, добавляя индивидуальную нотку к оттенку в каждом случае. По-моему, это прекрасно, особенно... для невест.

Picture Polish — Tiffany
Dance Legend — Лебёдушка

Dance Legend Anna Gorelova Анна Горелова Лебёдушка Lebyodushka

2 слоя Dance Legend — Nesloin;
3 слоя Dance Legend — Лебёдушка.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.

Комментариев нет:

Отправить комментарий