вторник, 19 августа 2014 г.

Sophin — 232

Пост создан зимой и перенесён сюда из прошлого блога с незначительными изменениями.

Апельсиновый сок на ногтях. Лак, борящийся с любым проявлением уныния — будь то серая погода или меланхоличное настроение.

Sophin 232 nail polish

Этот лак представляет из себя желе абсолютно апельсинового цвета. Задумывался он, кажется, неоном, но я не могу назвать этот оттенок неоновым, хотя в тонком слое и присутствуют зелёные нотки. Я не оценила этот лак летом. Вместо того, чтобы сиять, как маленьки лампочки, он так странно сливался с загорелой кожей, будто я намазала ногти йодом. Сейчас кожа стала несколько бледнее, и он очень с ней подружился — настоящая апельсинка.

Sophin 232 nail polish

Наносится он довольно послушно, но лучше не затягивать с движениями кистью — могут остаться проплешины, лак быстро густеет на кисти. В два плотных или три тонких слоя выглядит одинаково, остаётся прозрачным, но на коротких ногтях и не требуется перекрывать линию улыбки. Коррекции в силу прозрачности поддаётся очень легко. Кстати, я обнаружила, что цвет лака на ногтях очень похож на цвет крышки от геля для душа Yves Rocher Флоридский апельсин. А вот рядом со звездой нашей фотосессии, почти неоново-оранжевой зверюшкой для ванной, он явно желтеет.

Sophin 232 nail polish

Сохнет очень неохотно (но на мне все лаки сохнут неохотно). Нанеся два слоя с разницей в час без топа-сушки, я не смогла дождаться полного высыхания даже через несколько часов. Но с сушкой Sally Hansen лак высох успешно. Для справедливости надо заметить, что я нанесла его на два слоя базы, первая из них —  Dance Legend Nesloin, и на ней почему-то абсолютно все лаки у меня сохнут намного хуже, чем на других базах.

Sophin 232 nail polish

Со стойкостью всё неплохо. Хотя на вторые же сутки после водно-уборочных процедур на указательном пальце правой руки появился скол, после того, как я перекрасила этот ноготь, маникюр без особых изменений прожил ещё два дня. Торцы ногтей стали затираться, но с этим оттенком это совершенно незаметно.

Sophin 232 nail polish

Несмотря на то, что лак и так не даёт заскучать, мне захотелось поразвлекаться и добавить сверкающий золотой топ KBShimmer We Three Blings, впервые сделав растяжку глиттером. Кажется, получилось. Золото на оранжевом лаке смотрится довольно деликатно, добавляя ему нарядности и смягчая несерьёзность.

Sophin 232 nail polish

Снимается этот лак очень легко, что и неудивительно. Глиттеринки топа поверх стольких слоёв тоже не вызвали трудностей. А напоследок продемонстрирую лохматую меня и присутствовавших в этом маникюре товарищей.

Sophin 232 nail polish

1 слой Dance Legend — Nesloin,
1 слой ANNY — Ridgefiller,
2 слоя Sophin — 232,
1 слой Sally Hansen — Insta-Dri Anti-Chip Top Coat.
Обновлён топом KBShimmer — We Three Blings.

Комментариев нет:

Отправить комментарий