вторник, 5 августа 2014 г.

Sophin — Space Sand 282

Фотографии для этого поста были сделаны ещё зимой, когда такой оттенок особенно актуален. Но по некоторым причинам мне захотелось написать о нём только летом, так что сегодня я расскажу об одном из своих песочных лаков Sophin, которые считаю очень удачными.

Sophin Space Sand 282 nail polish

Не так давно я перестала покупать лаки в круглых флаконах (ну, такой вот у меня период, нравятся кубики), но от многих имеющихся избавляться не хочу. Таков и этот. Хоть и круглый, нравится мне всем: дизайном, объёмом, кистью (она плоская, с ровным срезом и достаточно мягкая, легкоуправляемая). Состав у Sophin тоже неплох, big5free. Впрочем, теперь очень многие марки обладают этим достоинством.

Sophin Space Sand 282 nail polish

Нанесение этого лака не доставляет совершенно никаких проблем. Любители тонких слоёв могут легко накрасить его в два, любители толстых тоже останутся довольны: наплывов или слишком быстрого загустевания не замечено, лак легко можно уложить в один плотный слой, который отлично сам высыхает. Так что, герой поста вполне подойдёт для быстрого маникюра. Почти на всех фото в этом посте слоя два, а о другом случае я расскажу отдельно.

Sophin Space Sand 282 nail polish

Фото выше сделано зимой у окна с участием искусственного освещения, и на нём видно, что лак склонен сверкать, но очень скромно, совсем не так, как во флаконе. Песочная текстура очень мягкая и ни за что не цепляет, но для ещё большей комфортности носки и продления жизни маникюру я покрываю торцы топом. Стойкость у этого лака относится скорее к минусам: без топа на торцах он продержался всего чуть больше суток, а вот с топом, точно не помню, но вполне достойно (три или четыре).

Sophin Space Sand 282 nail polish

Оттенок в целом представляет из себя глубокий тёмный коричневый. Шиммер в нём вспыхивает то медными, то малиновыми искорками (похоже на то, что он дуохромный), а база, кажется, скорее тёмно-серая. Краснота шиммера и даёт итоговый коричневый. Это один из самых тёмных моих лаков, но он не кажется чёрным ни при каком освещении — спасибо всё тому же малиново-медному шиммеру.

Sophin Space Sand 282 nail polish

Мне очень понравилось, как этот лак сочетается с керамикой молочного обжига. Да и вообще он ощущается на руках как-то уютно, несмотря на некоторую брутальность. Почему-то его цвет напоминает мне о земле весной, когда с неё сходит снег, а новая травка ещё не выросла.

Sophin Space Sand 282 nail polish

На следующей фотографии можно разглядеть покрытые топом торцы. Кончики ногтей в этом случае становятся совсем гладкими и приятными наощупь. Снимается этот лак вполне прилично, но всё-таки сложнее, чем обычные кремы или шиммерные лаки. Пожалуй, его можно сравнить с крупношиммерными или микроглиттерными: придётся не жалеть ватных дисков, а затем вымыть руки. Но до глиттеров ему, конечно, далеко.

Sophin Space Sand 282 nail polish

Вспомнить об этом лаке сейчас меня заставил не так давно проходивший в инстаграме флешмоб. Не буду вдаваться в подробности, но изобразился у меня такой вот дизайн с дивным оливковым голографиком Dance Legend — Olive Theory (и опять для фото пошла в ход керамика).

Sophin Space Sand 282 nail polish

Можно оценить простоту нанесения по тому, что слой этого лака был нанесён очень наспех и совершенно безо всяких трафаретов (хм, чугунный чайник тоже замечательно вписался по оттенку и текстуре).

Sophin Space Sand 282 nail polish

Сравнивать мне этот лак совершенно не с чем, но покажу его с некоторыми собратьями по коллекции: Sophin — Space Sand 264, 280, 282 и 301.

Sophin Space Sand 282 nail polish

2 слоя Sophin — 282;
на торцах топ Essie — Good To Go.

Комментариев нет:

Отправить комментарий