Фотографии для этого поста были сделаны ещё зимой, когда такой оттенок особенно актуален. Но по некоторым причинам мне захотелось написать о нём только летом, так что сегодня я расскажу об одном из своих песочных лаков Sophin, которые считаю очень удачными.
Не так давно я перестала покупать лаки в круглых флаконах (ну, такой вот у меня период, нравятся кубики), но от многих имеющихся избавляться не хочу. Таков и этот. Хоть и круглый, нравится мне всем: дизайном, объёмом, кистью (она плоская, с ровным срезом и достаточно мягкая, легкоуправляемая). Состав у Sophin тоже неплох, big5free. Впрочем, теперь очень многие марки обладают этим достоинством.
Нанесение этого лака не доставляет совершенно никаких проблем. Любители тонких слоёв могут легко накрасить его в два, любители толстых тоже останутся довольны: наплывов или слишком быстрого загустевания не замечено, лак легко можно уложить в один плотный слой, который отлично сам высыхает. Так что, герой поста вполне подойдёт для быстрого маникюра. Почти на всех фото в этом посте слоя два, а о другом случае я расскажу отдельно.
Фото выше сделано зимой у окна с участием искусственного освещения, и на нём видно, что лак склонен сверкать, но очень скромно, совсем не так, как во флаконе. Песочная текстура очень мягкая и ни за что не цепляет, но для ещё большей комфортности носки и продления жизни маникюру я покрываю торцы топом. Стойкость у этого лака относится скорее к минусам: без топа на торцах он продержался всего чуть больше суток, а вот с топом, точно не помню, но вполне достойно (три или четыре).
Оттенок в целом представляет из себя глубокий тёмный коричневый. Шиммер в нём вспыхивает то медными, то малиновыми искорками (похоже на то, что он дуохромный), а база, кажется, скорее тёмно-серая. Краснота шиммера и даёт итоговый коричневый. Это один из самых тёмных моих лаков, но он не кажется чёрным ни при каком освещении — спасибо всё тому же малиново-медному шиммеру.
Мне очень понравилось, как этот лак сочетается с керамикой молочного обжига. Да и вообще он ощущается на руках как-то уютно, несмотря на некоторую брутальность. Почему-то его цвет напоминает мне о земле весной, когда с неё сходит снег, а новая травка ещё не выросла.
На следующей фотографии можно разглядеть покрытые топом торцы. Кончики ногтей в этом случае становятся совсем гладкими и приятными наощупь. Снимается этот лак вполне прилично, но всё-таки сложнее, чем обычные кремы или шиммерные лаки. Пожалуй, его можно сравнить с крупношиммерными или микроглиттерными: придётся не жалеть ватных дисков, а затем вымыть руки. Но до глиттеров ему, конечно, далеко.
Вспомнить об этом лаке сейчас меня заставил не так давно проходивший в инстаграме флешмоб. Не буду вдаваться в подробности, но изобразился у меня такой вот дизайн с дивным оливковым голографиком Dance Legend — Olive Theory (и опять для фото пошла в ход керамика).
Можно оценить простоту нанесения по тому, что слой этого лака был нанесён очень наспех и совершенно безо всяких трафаретов (хм, чугунный чайник тоже замечательно вписался по оттенку и текстуре).
Сравнивать мне этот лак совершенно не с чем, но покажу его с некоторыми собратьями по коллекции: Sophin — Space Sand 264, 280, 282 и 301.
2 слоя Sophin — 282;
на торцах топ Essie — Good To Go.
на торцах топ Essie — Good To Go.
Комментариев нет:
Отправить комментарий