воскресенье, 5 октября 2014 г.

A-England — Perceval

В этом посте я хочу рассказать о лаке, завоевавшем сердца многих, благородном, гордом, моём любимце. Идеальном лаке. Иногда я думаю, что если надо будет из всей коллекции оставить один — это будет Он, и плевать на мою обожаемую армию зелёных.

A-England — Perceval


Пафос начала хочется разбавить шуточной песенкой собственного сочинения, которую бурчу себе под нос всякий раз, когда его крашу:
Гордый рыцарь Персеваль,
ты доспех свой надевай,
и иди спасать скорей
всяких дам и королей.
Шутки шутками, но с этим лаком на руках правда чувствуешь себя одновременно и дамой, и рыцарем. Куда деваться, спасать современной даме приходится многих, даже дома: ребёнка от котов, котов — от ребёнка... Впрочем, не буду больше отвлекаться и расскажу о лаке.

A-England — Perceval

По текстуре это, пожалуй, то, что можно смело назвать перламутром. Но пусть это страшное слово не пугает: после высыхания лак выглядит очень равномерно и достойно. Огромное количество красного микрошиммера при пристальном рассмотрении оказывается дуохромным. На фото выше по контуру флакона можно увидеть рыжий отлив, а в тени оттенок малиновый. На ногтях столь явных переливов нет, но теплота оттенка лака очень сильно зависит от света. Он меняется от малинового до алого на одних и тех же руках. В целом эффект получается скорее нейтральный. Этот лак носила я (по цветотипу — весна) и моя подруга-зима, и на нас обеих он выглядел очень достойно. Допускаю, что он может не очень пойти осени и лету: слишком чистый, яркий. Этим можно объяснить некоторые негативные отзывы в сети, такие как: "оттенок старит руки".

A-England — Perceval

Нанесение у него — просто песня. Лак легко ложится в один слой, позволяет идеально прорисовать круг у кутикулы. Однако, надо приноровиться набирать оптимальное количество его на кисть: если набрать слишком много, неизбежны полосы. Впрочем, топом они очень хорошо сглаживаются. К базе лак нетребователен. Его можно нанести без базы, и ноготь он не окрасит — разве что, будет выглядеть, если вы не покроете его топом, чуть более тускло. Я, однозначно, за то, чтобы носить его на базу и под топом.

A-England — Perceval

Свой глянец у лака хороший, и сохнет он тоже неплохо, поэтому это вполне подходящий вариант для экспресс-маникюра. Однако стоит помнить, что результат будет всё-таки не настолько великолепным. На всех фотографиях лак с топом. На правой руке, на безымянном и мизинце, я оставила лак в один слой. Можно видеть, что оттенок чуть теплее и светлее, чем в два слоя, не такой "глубокий", но тоже вполне носибельный и красивый.

A-England — Perceval

Вероятно, вариант в один слой можно назвать более мягким, в то время как в два лак становится драматичнее, насыщеннее, настоящим гордецом! На большинстве фотографий получилась в кадре моя правая рука, что тоже положительно говорит о нанесении.

A-England — Perceval

Это лак-праздник. Я могу сказать, что если вы уверены в самом оттенке (в том, что он идёт к коже), его можно смело носить в любой ситуации и женщине любого возраста и статуса. Заметный, но не кричащий, гордый, но не заносчивый, яркий, но не вульгарный. Я обожаю этот лак за его благородство. Это может показаться смешным, но он даже заставляет меня чуть-чуть пристальнее следить за осанкой и посадкой головы.

A-England — Perceval

Стойкость у такого великолепного рыцаря тоже отменная. Я ношу его примерно по три дня и стираю с ногтей лишь с чуть затёртыми торцами и сожалением. На мне сейчас мало какие лаки так замечательно держатся, к тому же, вызывая желание не перекрашивать ногти три—четыре дня. Упомянутая подруга носила его пять дней. В общем, Персеваль может стать вашей опорой, защитой (или что ещё вы хотите от рыцаря) на полноценную рабочую неделю. В офисных дресс-кодах зачастую помимо нюдов допускаются красные, и этот лак идеален для подобного случая. Его снятие тоже не вызывает никаких нареканий. Ногти не окрашивает, с кожи, если попадает на неё, стирается легко.

A-England — Perceval

Иногда хочется подвинуть все новые и запланированные лаки в сторону и накрасить им. Как-то я носила его на педикюре. Вначале эта идея показалась мне едва ли не кощунством, но возможность любоваться этим оттенком каждый день больше недели оказалась очень приятной! С такого расстояния лак тоже не перестаёт демонстрировать свои особенности: чувствительность к освещению, будто бы "свечение". Я не стану показывать фото, поверьте на слово — на ногах он тоже великолепен. Вот такой вот "просто красный" лак. Мой самый лучший красный.

A-England — Perceval

1 слой A-England — The Knight,
2 слоя A-England — Perceval,
1 слой Butter London — Hardwear P.D. Quick Topcoat.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.

4 комментария: