среда, 22 октября 2014 г.

Divage — Satin Touch 09

Очень понравилась эта серия миниатюрных очаровательных кубиков. Но фиолетовые оказалось фотографировать непросто. Это один из моих первых фиолетовых, самый первый настолько явно фиолетовый (до него были лишь Every Month Is Oktoberfest O.P.I. и Sophin — 280). На всех фотографиях руки вышли краснее, чем в жизни. Отчасти это вызвано тем, что независимо поправить цвет лака и кожи оказалось непросто, но есть и другая причина — фотограф был в большой красной толстовке! Перефотографировать всё не стали, ведь важнее увидеть цвет самого лака. Но имейте в виду, что цвет вашей одежды может сильно повлиять на оттенки на фотографиях. Лучше быть, наверное, в белом или сером. Ну а далее — про лак.



Как и следует из названия, родной финиш у него сатиновый, что и можно увидеть на фото ниже. Причём после нанесения топа (я решила ради демонстрации эффекта оставить случайное, "пристрелочное" фото) шиммер в лаке начинает намного больше играть красными бликами, и в целом оттенок становится теплее. В таком виде я и планировала его носить. 


Самостоятельно лак сохнет не слишком быстро, наверное, лучше использовать какую-нибудь сушку, если хочется оставить его с родным финишем. Про топ выявилась прямая зависимость: чем сильнее глянец, тем теплее оттенок. У меня это работает не только с этим фиолетовым, но и вообще с любым оттенком лака.


Наносится отлично, на фото в два слоя. Для такого малыша неожиданностью оказалась полноценная, плоская, удобная кисть, сравнимая с кисточками Picture Polish. Сравнение кистей можно посмотреть в посте про бирюзовый лак из той же коллекции Satin Touch 07.


В отличие от упомянутого бирюзового, под острым углом никакого эффекта более глубокого цвета не обнаруживается. Оттенок просто теряется, увы.


Но и без этого цвет очень хорош. Нарядный, сочный, "королевский".


А вот одна из причин, по которым я решилась на фиолетовый лак. Два картонных лепестка в моей палитре. Это набор из 40 цветов, которые, теоретически, меня больше всего украшают. И среди сорока только два — фиолетовые! На оттенок одного из них лак очень похож по тону, но заметно темнее. По сравнению со вторым лак краснее, но по светлоте близок. В целом, подходит.


На ярком утреннем солнышке лак становится для меня красивее всего. Получилось даже снять псевдо-макро. На солнце в нём ещё добавляется красного, и шиммер начинает видимо играть различными цветами.


Вот как раз за этот некрупный, но как бы разделённый шиммер мне и нравятся сатины под глянцем. Похожий эффект получается, если покрыть привычный перламутр матовым топом, а затем глянцевым (полосы исчезают, но и явного "металлика" уже не получается). Вот так вблизи по текстуре этот лак мне напомнил соседа по сравнению — Hussy, если вычесть из последнего серебристый в тени голографический шиммер.


Стойкость не очень порадовала. На вторые сутки на одном из ногтей появился скол. Я подкрасила его и покрыла топом, после чего дефект стал совершенно незаметен, но всё равно хотелось бы лучшего результата. Ну и сравнение с тем, что нашлось (пришлось довольно сильно высветлить ромашку):

Picture Polish — Hussy
Divage — Satin Touch 09
Yves Rocher — Violet Electrique
Cirque — Coronation
O.P.I. — Every Month Is Oktoberfest


1 слой Essie — Nourish Me,
2 слоя Divage — Satin Touch 09,
1 слой Butter London — Hardwear P.D. Quick Topcoat.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.

Комментариев нет:

Отправить комментарий