суббота, 11 октября 2014 г.

Picture Polish — Mad Magenta

Этот небольшой пост посвящён Юле, которая фотографировала мои ногти до того, как это стал делать муж, и всячески поддерживала меня в моём увлечении. Её руки на фотографиях. Вы уже могли видеть этот лак на мне, но Юле он идёт намного больше.

Picture Polish — Mad Magenta

Как по мне, оттенок действительно Mad. Бешеный и вырвиглазный, почти неон. Мы спорим: Юля называет его розовым, в моих же глазах он несомненно фиолетовый. На всех фото лак в два слоя без базы и топа. Можно видеть, что глянца недостаточно, но всё же финиш не совсем пластиковый, так что лак вполне носибелен.

Picture Polish — Mad Magenta

Неожиданно зайчонок из игры Диксит почти в точности совпал по цвету, насколько может совпасть шершавое дерево и гладкий лак, ну и всё настроение игры — немного странное и сумасшедшее — показалось созвучным этому оттенку.

Picture Polish — Mad Magenta

По-моему, Юле очень идёт этот лак. У неё холодный чистый зимний цветотип, так что ей показаны такие цвета. Увы, его оказалось очень сложно сфотографировать (это делала я, а у меня пока опыт не слишком велик). На фотографиях вылезают какие-то артефакты по контуру ногтей, которые я связываю с очень высокой насыщенностью этого лака.

Picture Polish — Mad Magenta

Несколько слов о технических характеристиках: наносится легко, первый слой плешивит, второй всё исправляет. Лучше долго не возиться: быстро сохнет, быстро густеет на кисти. Кисть, как у всех Picture Polish, очень удобная и управляемая. Стойкость вроде бы неплохая: на следующий день после покраса только стёрлись уголки, после большой уборки с мытьём пола и горы посуды. Снимается легко, кожу не окрашивает. Беспроблемный лак, в общем. Рекомендую зимам, любящим смелые оттенки.

Picture Polish — Mad Magenta

2 слоя Picture Polish — Mad Magenta,
фотографии, как это ни удивительно, мои.

1 комментарий: